Information

Информация для молодых врачей и медицинских специалистов

(Для не являющихся членами ЕС врачей): сначала мы поможем Вам путем предоставления письма-приглашения для получения необходимой визы.

Немецкие врачи-специалисты зарекомендовали себя как бренд. Немецкий врач – это результат, качество, структурированность, компетентность, а также опыт и профессионализм. Благодаря этим качествам у клиник и их пациентов есть уверенность в высокой компетентности специалистов.
Некоторые богатые нефтедобывающие страны отправляют молодых врачей на стажировку в Германию и выделяют стипендии, чтобы врачи-ассистенты могли стать специалистами в определённой области.
Такой интерес вызван высоким уровнем обучения на врачей-специалистов, который предлагают данные стажировки. Поэтому Германия играет значимую роль в медицине, а немецкие врачи-специалисты востребованы по всему миру!
В наши услуги входит полное сопровождение и поддержка до получения Вами подписанного договора с одной из клиник Германии. Таким образом, у Вас будет возможность пройти оплачиваемую стажировку в качестве ассистирующего врача и повысить квалификацию до уровня врача-специалиста.

Мы предлагаем полную помощь, вводя вас в клиниках и больницах, предлагая помощь:

заявка

Заявление на получение немецкой медицинской лицензии для того, чтобы практиковать медицину в Германии.

 

Виза

(Для не являющихся членами ЕС врачей): сначала мы поможем Вам путем предоставления письма-приглашения для получения необходимой визы.

 

Языковая подготовка

Вместе с нашим сотрудничеством профессиональной языковой школе мы предлагаем профессиональную языковую подготовку.

 

Собеседование

У нас есть специальный учитель, который подготовит вас к интервью.

 

Корпус

Предоставление номера с отдельным туалетом и душем.

 

заявка

Мы поможем Вам в подаче документов на получение допуска к врачебной практике, чтобы у Вас появилась возможность работать врачом в Германии. Многие считают, что Германия – это всего лишь одна страна. Это не совсем так. Германия состоит из 16 федеральных земель, у каждой из которых свои правила и, таким образом, свои требования. Опираясь на наш многолетний опыт, мы можем направить Вас в те федеральные земли, в которых Вы легко сможете пройти апробацию. Это в основном зависит от Вашего гражданства и от того, где вы окончили медицинский ВУЗ.

Виза

Для того чтобы приехать в Германию, будучи гражданином неевропейской страны, Вам понадобится виза.
Если Вы хотите начать с курса немецкого языка в Германии, то Вам будет необходима студенческая виза. После окончания языкового курса и в случае, если мы найдём для Вас вакансию, Вам не нужно будет возвращаться на Родину, так как мы можем поменять Вашу студенческую визу на рабочую в Германии.
Гражданам Европейского Союза виза в Германию не требуется, так как они могут передвигаться по всей Европе. Однако они обязаны зарегистрироваться в паспортном столе (Einwohnermeldeamt) того города, в котором будут проживать.
Согласно новым положениям о получении визы от 01.08.2012 («Голубая карта»), сначала Вам выдают «голубую карту» сроком на 22 месяца. По истечении этого периода Вы можете подать заявление на выдачу постоянной визы.

Языковая подготовка

Для того чтобы исполнять ключевую задачу своего призвания – лечение пациента –очень важно в беседе с пациентами получить нужную информацию. Поэтому так же необходимо иметь и знания языка, чтобы уметь слушать и читать «между строк».
Это одна из основных причин, почему Вам следует учить немецкий язык в Германии.

С 01.01.2016 вступило в силу требование, по которому Вы должны предоставить сертификат о знании языка на уровне C1 (система уровней владения иностранным языком Европейского Союза), чтобы получить разрешение на работу в Германии. Кроме того, ассоциациями немецких врачей отдельных федеральных земель (deutsche Ärztekammer) проводится так называемый «Тест на способность общения с пациентами». Это устный экзамен, который проверяет Вашу способность к коммуникации на уровне C1.

В Германии существует множество языковых школ, но далеко не все являются профессиональными. Имея многолетний опыт за плечами, мы сотрудничаем только с по-настоящему профессиональными школами, способными дать нашим врачам знания, которые в дальнейшем помогут им интегрироваться не только в немецкое общество, но и, что намного важнее, в клиники, где они будут работать.
Обратите внимание на то, что только члены Ассоциации ALTE (Европейская ассоциация экзаменационных советов по иностранным языкам) являются профессиональными языковыми школами. Несмотря на то что многие языковые школы именуют себя «Академией немецкого языка» и подобными названиями, это не говорит об их профессионализме. Только в случае со школами, входящими в Ассоциацию ALTE, Вы можете быть уверены в высоком качестве.

Собеседование

Прежде чем прийти на собеседование в немецкую клинику, Вы проходите специальную подготовку с немецкой преподавательницей, которая точно знает, какие вопросы будут задавать заведующий отделением, директор клиники и начальник отдела кадров. В подготовке к этому крайне важному собеседованию она поможет Вам не только в вопросах немецкого языка, но и подскажет, как выглядеть убедительно и уверенно.

Корпус

Если Вы приезжаете в Германию на языковой курс, то мы можем предложить Вам удобное жильё с отдельной ванной комнатой и санитарным узлом. Если Вы приезжаете на стажировку в одну из больниц Германии, то в большинстве случаев больницы предлагают жильё новым врачам. В других случаях мы поможем Вам в поиске подходящей квартиры. В маленьких городах жильё достаточно недорогое: около 7 €/кв.м. В крупных городах, как Мюнхен или Берлин, цена за съём жилья может достигать 30-40 €/кв.м.

Оплата и трудовой договор

Повышение квалификации до уровня врача-специалиста в Германии – это оплачиваемая стажировка. Заработная плата начинающего врача-ассистента составляет 2400 евро в месяц (после вычета налогов). Заработная плата начинающего врача-специалиста составляет 3200 евро в месяц (после вычета налогов). Сюда не входят смены, выпадающие на выходные, или ночные смены, за которые выплачиваются ещё около 600 евро дополнительно.
Обычная рабочая неделя составляет 40-42 рабочих часа, которые фиксируются электронными счётчиками. За сверхурочные часы работы можно получить дополнительные выплаты или дополнительный отпуск. Размер заработных плат в Германии большей частью одинаков. Однако есть небольшие различия между государственными больницами и частными клиниками.
После шестимесячного испытательного срока Вы получаете договор на постоянной основе.

Information

Information for junior doctors and medical specialists

(for non-EU doctors): we first assist you by providing invitation letters in order to receive the necessary Visa.

The German medical specialist has become a brand of his own. The German medical specialist stands for performance and quality, structure and knowledge, expertise and experience which provides hospitals and their patients the security of competence and safety.
Some very wealthy oil-countries send their junior doctors to follow their post-graduate medical training in Germany. They send their junior doctors with full scholarships to Germany in order to become a medical specialist. They do this due to the high level of quality which the German post-graduate medical training program provides. Therefore, Germany plays a significant role within the medical field. As such, German medical specialists are wanted worldwide!
Our service contains the complete guidance until you received a signed contract from a hospital in Germany, where you as a junior doctor can do a paid post-graduate training in order to become a medical specialist.

We offer full assistance by introducing you to clinics and hospitals, offering assistance for:

Application

Application for a German medical license in order to practice medicine in Germany.

 

VISA

(for non-EU doctors): we first assist you by providing invitation letters in order to receive the necessary Visa.

 

Language training

Together with our co-operation professional language school we offer a professional language training.

 

Job interview

We have a special teacher who will prepare you for the interview.

 

Housing

Providing rooms with a separate toilet and shower.

 

Application for the German medical license

We assist you with the application for the permanent license (Approbation) to practice medicine in Germany. For the most people Germany is one country but this is not completely true. Germany consists 16 states (Bundesländer) with each having their own regulations and therefore also their own requirements. Because of our longtime experiences, we can guide you to the states where you can easily get your medical license to practice medicine in Germany. This mainly depends on your citizenship and where you visited the medical University.

Please build your own resume by downloading our template file and fill ou the entire form. When done please send the file by mail: info@europework.eu


ResumeBuild.docx

VISA

In order to enter Germany as a non-EU citizen, you need to have a Visa.
If you are starting with German language courses in Germany, you need to have a Study-Visa. Later after finishing your language course and if we have found a position for you, then it is not necessary to go back to your Home-country.
In fact, we can organize in Germany to exchange your Study-visa into a Work-visa.

EU citizens do not need a Visa for Germany because they can travel all over Europe but you have to register yourself at the city registration office.

The new Visa regulations from 01.08.2012 (Blue Card) says that at first, you get a temporary Blue Card for 22 months. After this period you can already demand for a permanent Visa.

Language training

In order to get the right information, the conversation with your patients is very important to achieve the core task of your profession, namely healing your patient.
Therefore it is also necessary to be able to “ hear and listen between the lines”.

This is one of the main reasons why you should learn German in Germany!

Starting at the 1st of January 2016, you need to provide a C1 level German language diploma in order to get your license to practice medicine in Germany. Furthermore, in every state of Germany, the “Chamber of Doctors” organize a so called “Patient-Communication-Test”.
This oral exam checks your communication skills on C1 Level.
In Germany, there are a lot a language schools, but just a few of them are professional. After our longtime experience, we only work with really professional language schools. They are able to train our doctors in a way which is sufficient not to only integrate the doctors in the German society but more important in the German hospitals.

Be aware that only members of ALTE (Association of Language Testers in Europe) are professional language schools. Although there are a lot of language schools which name themselves e.g. “Academy of German Language” but still they are not professional. Only when they are member of the ALTE Associations, they are really professional.

Job interview

Before you start to do interviews in German hospitals, we have a special German application teacher who will prepare you for this interview. She knows exactly which questions the head of the medical department, the medical director and the head of HRM are going to ask you. For this very important job-interview, she will help you not only to improve your German language skills but also to perform convincing and with confidence.

Housing

If you arrive at the language school in Germany, we offer good housing with a separate bathroom and toilet. If you find a position in a hospital in Germany, the hospitals mostly offer accommodation for starting doctors. If not, we support you to find a convenient housing. The accommodation in small cities is quite cheap (for about 7 €/m²). In big cities like Munich or Berlin it goes up to 30-40 €/m².

Remuneration and working contract

The German post-graduate medical training to become a medical specialist is a paid training.
The remuneration for a starting junior doctor is a monthly rate of net € 2400,-
The remuneration for a starting medical specialist is a monthly rate of net € 3200,-
This is without weekend or night duties. These duties add about €600. A normal week consists of about 40 to 42 working hours, which is kept up-to-date electronically. Overtime is paid in money or free time. The remuneration in Germany is almost equal in entire Germany although there are small differences between state- and private hospitals. After the first six months of probation-time, you will receive a permanent contract.